Что такое расчетный час?Расчетный час — это установленное отелем время для заезда и выезда гостей. 12.30 
Если я заехал в 19.40, то и выехать я могу в это же время на следующий день?Нет, так как у нас действует расчетный час, то и время выезда устанавливается до 12.30
Что такое «ранний заезд» и «поздний выезд»?Ранний заезд — это время до расчетного часа с 8.00 до 12.30 (если вы не хотите ждать расчетного часа для заселения в номер) поздний выезд это время с 12.30 до 17.00 (если вам нужно задержатся в номере)
Почему мне отказываю в заселение без паспорта?Заселение с документами – это соблюдение закона (Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации») 
Могу ли заселится по чужим документам? или оформить номер не на себя?Нет, вас не заселят по чужим документам. Оформить номер на другое лицо можно только с согласия человека, в его присутствии с паспортом
Какие виды оплаты у вас есть?VISA, Наличный расчет, (безналичный расчет для корпоративных клиентов)
Есть ли у вас койка-место?Нет
Есть ли почасовая оплата? пол дня?Нет, у нас только посуточная оплата номеров
Как можно забронировать номер?Номер можно забронировать по телефону + 7 (391) 218-11-17, на сайте https://hotelreg-24.ru и по электронной почте hotelregion24@gmail.com
Почему отменили мою бронь?Если вы забронировали номер без оплаты, то бронь отменяется, если вы не заехали после установленного времени бронирования и до вас не смогли дозвонится.
Есть ли у вас Wi-Fi?Да, Wi-Fi бесплатный для гостей, на стойке администратора вы можете уточнить как подключиться
Что есть в номерах?На сайте указана категория номера с фото, и удобства в нем
Что такое тихий час?Это время максимальной тишины с 1.00 до 6.00, в это время рекомендуется не шуметь в номерах, не смотреть громко телевизор, не разговаривать в коридорах и зоне отдыха ,не хлопать дверями. Для отдыха постояльцев в ночное время.
Ваш режим работы?Мы работаем круглосуточно, без выходных
Можно ли принимать гостей, и до сколький?Гостей можно принимать до 00.00, заранее предупредив Администратора о том ,что к вам придет гость
Есть ли скидки?В настоящий момент у нас нет действующих скидок, и акций
Почему нам отказали в заселение в 2х местный номер четверым. там же большие кровати?Категория номера указывает на количество человек для размещения в номере. 1 мест (один человек), 2х местный (2 человека), 3х мест. (3 человека). Комфорт+ (4 человека)
Есть ли кондиционеры в номерах?В номерах нет кондиционеров
Какие отчетные документы вы предоставляете?Справка о проживаний форма 3-Н, чек с QR-кодом
Что означает «я в черном списке», и мне отказано в поселении?Значит при прошлом заезде вы нарушили правила проживания, не оплатили штраф. Уточнить причину можно у Администратора
Что сделать, чтоб меня убрали с черного списка?Возместить ущерб гостинице, и не нарушать больше правил
Можно ли курить в номерах?Нет, в номерах курить запрещено — штраф! Зона для курения находится на улице под знаком
Где можно покушать?В цоколе первого корпуса находится круглосуточная Столовая, также на территории располагается кафе ТРАКТИР, режим работы с 11.00 до 00.00
Есть раскладушка в номер?Нет, у нас нет раскладушек в номерах
Входит ли питание в стоимость номера?Нет, у нас не включено питание в номера
У вас платная стоянка?Да, стоянка платная с 18.00 до 06.00, оплачивается отдельно от номера по прейскуранту цен
Как часто в номерах производится уборка во время проживания?На вторые сутки проживания производится влажная уборка и замена расходников + полотенца. На третьи сутки проживания замена постельного белья и уборка номера. (Если вам не нужна уборка номера, сообщите Администратору)
Почему мне отказали в заселении?Администратор оставляет за собой право отказать в поселении, без объяснения причин.
Почему нельзя селится в алкогольном состоянии?Вам будет отказано в заселении, если вы находитесь в алкогольном опьянении.
Есть ли в номерах чайник, или холодильник?Нет, у нас в номерах нельзя использовать чайники и плиты, холодильник также не предусмотрен. Для вашего удобства у нас круглосуточная столовая
Есть ли прачка в гостинице?На территории у нас есть банно-прачечный комплекс со стиркой и сушкой белья
Есть ли утюг в гостинице?Если вам нужно погладить вещь, обратитесь к Администратору, вам предоставят утюг. (услуга бесплатная)
Есть ли фен в номере?Обратитесь к Администратору, вам предоставят фен. (услуга бесплатная)
Возможно ли проживание с питомцем?Да, проживание с питомцем возможно в первом корпусе гостиницы. (Кроме крупных пород собак, и экзотических животных) (услуга платная- в соответствии с прейскурантом цен)
Почему в номере комфорт плюс 2-набора тапочек и 2 зубных ? Если он рассчитан на 4х человекНомер категории комфорт+ двухместный. Располагает двуспальной кроватью, рассчитанной для двоих человек ,так же номер укомплектован набором банных принадлежностей и тапочками для двоих . В номере имеется диван, (двуспальный). Если вы планируете использовать его как спальное место и вам необходим дополнительный комплект постельного белья ( оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом цен) — сообщите администратору. Так же в доп. комплект входят банные принадлежности. Тапочки и зубные наборы можно приобрести у администратора.
Зачем в номере лежат таблички Антибактериально?«Антибактериально» означает ,что номер убран в соответствии с нормами уборки гостиничных номеров со спец средствами.
Почему дополнительные полотенца и средства гигиены платные?В каждом номере находятся полотенца и средства гигиены, рассчитанные на категорию номера и количество человек. Если вам нужен дополнительный комплект белья, полотенец — это оплачивается отдельно (в аренду на время проживания ,в соответствие с прейскурантом цен)
Что делать если я испортил или разбил имущество в гостинице?В соответствии с прейскурантом цен возместить ущерб, оплатив его на стойке администратора
Есть ли доставка еды в номер?Нет, у нас не предоставляется такая услуга
Можно ли взять посуду со столовой в номер?Нет, выносить со столовой посуду и приборы нельзя, если вы хотите взять еду с собой в номер, на кассе вы можете приобрести контейнер, или заранее попросить сложить заказ с собой в контейнер.
Есть ли у вас услуга трансфер?Нет, у нас нет услуги трансфера в гостиницу и от нее.
Есть ли у вас крытые теплые боксы для автомобилей?Нет, у нас открытая стоянка на территории комплекса
Есть ли у вас видеонаблюдение?Да, по всей территории комплекса и внутри здания есть камеры круглосуточного видеонаблюдения
Для чего в номере графин и стаканы?В графин на стойке Администратора вы можете попросить питьевой воды, также использовать стаканы для своих холодных напитков
Есть ли у вас пандус, и номера для людей с ограниченными возможностями?Нет, у нас отсутствует пандус. Размещение людей с ограниченными возможностями возможно в первом корпусе гостиницы, на первом этаже
Как произвести возврат средств за номер?Если после оплаты вы не пользовались номером, но не более 3 часов, возврат средств осуществляется на месте. (в соответствии со способом оплаты)
Могут ли меня переселить из номера в другой?Если в вашем номере произошла поломка, то вас переселят в номер такой же категории.
Имеют ли право меня выселить из номера, если он оплачен?Администратор имеет право выселить вас из номера, если вы нарушаете правила проживания, или на вас поступают жалобы от других гостей. (без возврата денежных средств!)